- > Гарантия
Гарантия
Благодарим Вас за выбор фонарей AURORA!
Гарантия и поддержка!
Как официальный и эксклюзивный дистрибьютор компании AURORA в России - мы обеспечиваем полное гарантийное обслуживание на территории РФ.
В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем касающихся гарантии по продукции Aurora вы можете связаться с нашим гарантийным отделом:
service@aurora.ru (с пометкой "для отдела гарантии").
Важно!
Гарантия AURORA распространяется только на продукцию, купленную у нас, либо у уполномоченного нами лица/организации.
Это относится ко всем изделиям AURORA.
Условия гарантии:
Действует Фирменная гарантия от Производителя AURORA 1год.
В течение срока действия гарантии осуществляется замена продукции ненадлежащего качества за счет компании Продавца, если при эксплуатации гарантийные условия небыли нарушены Потребителем.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия.
При производстве светодиодной оптики продукция собирается на специальном оборудовании в специальных условиях в соответствии с установленными правилами и требования.
Вся продукция проходит проверки на герметичность, опрессовку, на виброустойчивость и испытания на степень защиты IP класса, водной под давлением не выше 50 атмосфер.
Что бы воспользоваться гарантийными условиями, Покупателю необходимо предъявить Продавцу фирменный код с устройства.
Код бывает как цифровой, так и QR-код. Располагается обычно на клапане-(Сапун) или на разъеме питания.
Данный код изделия предоставляется продавцу, который в дальнейшем передает на завод производителя для определения гарантийных условий и срока.
А также для замены бракованного продукта, необходимо предоставить в наш офис продукт указав причину обращения и модель изделия
Гарантии являются недействительными при наличии одного или нескольких факторов:
- Неправильная установка.
- Нарушение условий эксплуатации.
- Внешние повреждения. Последствия ударов и ДТП.
- Демонтаж винтов корпуса фары, внешней рамки.
- Внесение изменений в конструкцию как внешне, так и внутренне
- Повреждение лакокрасочного покрытия пескоструйным способом
- Изменение заводского цвета изделия частично или полностью.
- При неосторожном обращении мойкой высокого давления*
- Отрезание провода фары или замене заводского коннектора на не заводской
- Запрещается мойка фар/балки/прожектора мойкой высокого давления
- Не является гарантийным случаем- если фара-балка или прожектор AURORA запотели, такое происходит из-за разницы температуры внутри фар и окружающей среды, а также при мойке фар мойкой высокого давления.
- Чтобы устранить конденсат внутри фары/балки/прожектора нужно открутить клапан-сапун, включить устройство на некоторое время пока конденсат не испарится, посмотреть клапан чтобы он был не забит грязью, смазать уплотнительное кольцо силиконовой смазкой и закрутить обратно.
- У серии EVOLVE нет клапана, для устранения запотевания необходимо открутить ребра жесткости и снять пластиковую крышку, для просушки конденсата.
- КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО МЫТЬ ФАРЫ МОЙКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!
- В большинстве случаев мойщики подносят "сопло" "кёрхера" слишком близко к корпусу.
- Оно и понятно - так эффективнее сбивается грязь.
- Так при неосторожном обращении, мойщик может повредить мембрану фары тем самым нарушив герметичность корпуса!
- Для светодиодной оптики рекомендуется ручная мойка!
Покупайте продукцию только у официальных дилеров AURORA®!
По всем гарантийным вопросам обращаться по тел: +7 (495) 363-15-53